Нанесение шпатлевки


Нанесение шпатлевки

Кузовной ремонт включает в себя нанесение покрытия, проходящее в несколько этапов, последовательность которых может меняться в зависимости от требований, выдвигаемых к отделочным материалам, лакам и краскам. Немаловажную роль в данном процессе играют вспомогательные процедуры, как, например шлифование эмали и шпатлевки, покраска и полировка кузова. Знание правил нанесения шпатлевки поможет правильно проводить восстановительные работы.

Вначале шпателем, кистью или распылителем наносят несколько слоев пастообразного материала, который отвердевает за 24 часа при температуре сушки 18—24°С. Для увеличения механической прочности шпатлевки, в нее добавляют пропитанный лаком измельченный асбест, который, к слову, является ядовитым веществом. Кроме того, материал с такой добавкой позволяет ликвидировать волнистые искривления, впадины и раковины глубиной до 2 см. Шероховатости и трещины также с легкостью заделываются этой пастой.

Во время окраски кузова комбинированные составы шпатлевки наносятся двумя слоями: первый защищает от коррозии, а второй образует пленку, которая легко шлифуется.