Ineas - виртуальный инноватор


Ineas является первым европейским страховщиком, ориентирующимся исключительно на прямые продажи. Компания работает во Франции, Испании, Нидерландах и Германии, предлагая своим клиентам максимальное удобство и быстроту покупки полиса.

Страхование транспортных средств является основным видом деятельности, но страховщик также предоставляет и сопутствующие услуги - такие, как юридическая консультация и техническая помощь на дороге. Также есть возможность застраховать и недвижимое имущество, а также домашних животных.

А начало всему положил в 1997 году известный европейский деятель в области страхования Niek Ligtelijn. Прикинув все возможные выгоды, проистекающие из очередного этапа развития Европейского союза, он решает создать пан-европейскую страховую группу. «Один рынок - одна технология - одна компания» - таков был неофициальный девиз новоявленного страховщика. Новая компания прямого страхования в буквальном смысле начала строиться с нуля, получив займы от многих институциональных инвесторов (организаций, аккумулирующих значительные финансовые средства и вкладывающих их в проекты), в том числе от известной перестраховочной компании SwissRe.

К 1999 году Ineas уже мог похвастаться первыми страховками, проданными через интернет жителям Германии и Голландии. Также компания обзавелась лицензиями на право осуществлять любой вид страхования. Исключение составило страхование жизни, которое, в самом деле, заключать онлайн достаточно проблематично.

Уже тогда страховщик стал предлагать такие услуги, которые до сих пор в новинку на российском рынке страхования - наличие собственного виртуального кабинета, откуда можно управлять своими страховками, а также онлайн-системой слежения за урегулированием убытка.

В 2000 году в сферу деятельности компании была включена Франция. Для дебюта Ineas избрал Парижский автосалон. Уже к следующему году общее количество полисов, проданных страховщиком, составило 10 000 штук. Одновременно был открыт WAP-портал для пользователей мобильного Интернета.

В 2002 году число клиентов Ineas достигло 25 000 человек. Каждый день продавалось более 300 полисов во всех четырех странах, в которых присутствует компания. Через четыре года в день продавалось уже больше 1 000 страховок. В 2006 компания получила лицензию на работу в Испании.

В 2007 году компания предложила совершенно уникальную услугу XPRS® - страхование автомобиля через телефон, подключенный к интернету. Такая услуга полезна покупателям, приобретающим автомобиль в салоне и желающим сразу застраховать, чтобы начать использовать автомобиль немедленно.

2008 год был отмечен получением французской награды за инновационные достижения Grand Prix Tribulis Innovation Web 2008. Также была выпущена новая версия услуги XPRS®, представляющая новую степень интеграции интернета и мобильных устройств.

В рамках сегментации групп потребителей компания разработала следующие бренды:

LadyCarOnline - ориентируется на водителей-дам, которым на дороге иногда все же требуется мужская помощь. Например, можно выбрать услугу, когда представитель страховой компании всегда будет знать, где находится его клиент (определяя место по фиксации ее мобильного телефона) и поддержит советами до прибытия на место ДТП представителей полиции.

Animeas - разработан специально для владельцев домашних животных, предлагает не только собственно страховку животных, но и сопутствующие услуги.

XPRS® - уже упоминавшая услуга приобретения полиса с помощью мобильного Интернета.

PRIMEAS - очень интересная услуга, предлагающая советы и рекомендации по управлению персональными рисками - как отдельных лиц, так и недвижимого имущества. Цель - помочь клиенту свести к минимуму или вовсе избежать неприятных происшествий, которые могут произойти с ним в повседневной жизни. На разработке этого бренда Ineas собирается сосредоточиться особо.

Сайт - http://ineas.com




rss
Карта