Минусы прямого страхования


  • 1. Необходимость высокой квалификации страхователя. Неподготовленному человеку, не разбирающемуся в страховой терминологии, крайне сложно или почти невозможно выбрать для себя продукт прямого страхования. Конечно, можно потыкать кнопочки наугад, однако винить затем за переплату или не включение нужных рисков и условий нужно будет только себя: курьер, который привезет Вам полис, никаких консультаций давать не будет. Поэтому если Вы не уверены – лучше получить подробную телефонную консультацию, благо она бесплатна. Однако в этом случае, как и при классической продаже, возможно непонимание вербальной коммуникации – когда, говоря что-либо, человек имел в виду одно, а поняли его совершенно по-другому. Как бы четко не выражался консультант, такой случай исключить нельзя. А в страховании крайне важно понимать, что вы покупаете – при урегулировании ущерба достаточно малейшей неточности для отказа.

  • 2. «Виртуальность» прямой страховки. Как это часто бывает, преимущества часто оборачиваются недостатками. Конечно, удобно застраховаться на расстоянии – но вопрос честности страховщика в этом случае встает довольно остро. Конечно, если вы предварительно изучили сайт компании, узнали номера лицензий – тогда все в порядке. Но даже и в этом случае, подсознательно, определенная степень недоверия, наверное, будет существовать.

    Исправить подобное положение вещей может только время, за которые компании прямого страхования практикой должны доказать, что за виртуальные страховки платят они вполне реальные суммы.