Ренессанс переводит агентов в онлайн


22/07/2010

Страховая компания Ренессанс предложила совершенно инновационную для российского рынка идею - любой зарегистрировавшийся посетитель сайта компании может стать ее онлайн-агентом. То есть - получать комиссию за привлеченных клиентов. При этом самому агенту что-либо страховать в Ренессансе вовсе не обязательно.

Классический вариант работы страховым агентом подразумевает под собой как минимум две неприятности. Первое - это бесконечное количество бумаг. Надо заключить агентский договор, получать бланки строгой отчетности (и регулярно информировать страховщика об их остатках), сдавать отчеты по заключенным договорам и т.д. Второе - необходимость физической встречи с клиентами, которые часто находятся на противоположных концах города.

К тому же, как известно, работа обычного страхового агента вовсе не заканчивается после выписывания клиенту полиса. Главное начинается потом - консультации после наступления страхового случая и помощь в получении выплаты. Так вот, онлайн-агент от всех вышеперечисленных проблем избавлен. Все, что ему надо сделать - обеспечить переход будущего клиента по своей ссылке.

Ренессанс рассчитывает на "сарафанное радио" - ведь очень многие люди и сегодня, в условиях, когда можно легко обзвонить все компании и сравнить тарифы, пользуются рекомендациями знакомых. Чтобы стимулировать "рекомендующих", Ренессанс предлагает им часть страховой премии - то есть, фактически комиссию, которая может перечисляться на банковскую карту.

Да, размер этой комиссии не очень велик - от трех (КАСКО) до пяти (ОСАГО) процентов, но, тем не менее, даже три процента от средней страховой премии по КАСКО в тридцать тысяч составляют девятьсот рублей.

"За такой куш многие начнут большую игру".


На правах рекламы: Авто аукцион.