Первый прямой страховщик

Современный вид логотипа компании Direct Line

Direct Line - английская страховая компания, которая первой в мире начала использовать прямой канал продажи страховок как основной. Инновационные идеи и умелое руководство позволило страховщику не только очень быстро стать лидером национального рынка, но и успешно вести бизнес за пределами страны.

Идеи

Идеи, которыми руководствовался один из основателей Direct Line Питер Вуд (его партнером был Королевский Банк Шотландии, который впоследствии полностью выкупил компанию), остаются актуальными и сегодня. Это:

  • простота предлагаемых страховых продуктов;
  • быстрота покупки страховок;
  • удаление посредников из процесса продажи;
  • более низкие цены за счет сокращения операционных издержек.

Логотип

Не в последнюю очередь успехом компания обязана своему яркому и потому запоминающемуся логотипу, который узнают 95% потенциальных клиентов. К симпатичному красному телефону на колесах после начала продажи страховок через интернет добавилась такая же «автомобильная» мышь. В рекламной компании 2009 года оба «персонажа» заговорили голосами популярных актеров Соединенного Королевства.

История

Деятельность Direct Line началась в 1985 году в городке Кройдон. С помощью телефона специалисты компании стали консультировать клиентов по телефону, при желании тут же оформляя полис. Первоначально штат Direct Line насчитывал всего 66 сотрудников, которые за первые три месяца работы сделали около 9000 расчетов страховых премий. Сегодня такое количество заявок обрабатывается меньше, чем за сутки.

Использование телефона как основного канала коммуникации со страхователями быстро натолкнуло руководство компании на мысль освоить и смежные области. В 1998 году появилась служба помощи на дорогах Direct Line Rescue, которая смогла предложить тарифы на 20% ниже среднерыночных.

Спустя год появился сайт directline.com, который, эффективно взаимодействуя с телефонным каналом продажи, смог предложить потребителям совершенно новый уровень обслуживания. Благодаря тому, что большинство клиентов Direct Line оплачивают страховки прямо в интернете с помощью кредитных карт, уровень операционных издержек компании снизился еще больше.

Нынешняя Direct Line это:

  • более 10 000 человек штата;
  • 5 колл-центров на территории Великобритании;
  • филиалы в Испании, Японии, Германии и Италии;
  • реализация полиса каждые 6 секунд;
  • получение сообщения о наступлении страхового случая каждые 30 секунд.

Кроме автострахования, которое остается основным направлением деятельности компании, Direct Line продает напрямую полисы страхования имущества, выезжающих за рубеж, ипотеки, кредитов и других продуктов.

Во время кризиса 2008-2009 годов Direct Line, как часть Королевского банка Шотландии, была национализирована.




rss
Карта