Страхование пассажирских перевозок


Страхование пассажирских перевозок

Только недальновидные люди сегодня рассматривают автострахование как дополнительный налог, который российское государство, в условиях своей всесильности и практической несменяемости, обложило своих подданых. С какими бы сбоями не работала система обязательного страхования автогражданской ответственности (а то, что такие сбои есть, думается, никто отрицать не станет - скандальные истории по поводу автогражданки можно прочитать в любой финансовой газете), она все же защищает нас от того бесчисленного количества проблем, с которыми нам бы пришлось столкнуться в том случае, если бы этой системы не было вообще.

Пассажирские перевозки москва предполагают, что транспортное средство, на котором передвигаются люди (причем совершенно неважно, куда и на какие расстояния - в соседний дом на свадьбу или в другой город на похороны), обладает действующим полисом ОСАГО по умолчанию. Однако этого мало, потому что размер страховой суммы по этому виду страхования при причинении вреда жизни и здоровью (про само "железо" мы не говорим, компания наверняка исправно страхует по КАСКО весь свой парк транспортных средств) даже при нескольких пострадавших не превышает двухсот сорока тысяч рублей. По правде говоря, это не очень-то большая сумма даже для одного человека, травмы которого достаточно серьезны.

Именно поэтому страховые компании предлагают дополнительные продукты, призванные сделать так, чтобы аренда микроавтобуса была безопасной для его пассажиров хотя бы с финансовой точки зрения. При этом надо понимать то, что компания страхует не самих пассажиров - она страхует лишь свою ответственность перед ними. Если вдруг произойдет дорожно-транспортное происшествие и в нем пострадают пассажиры, то любой суд скажет, что это скорее всего произошло по вине компании-перевозчика. Именно в этом случае и должна сработать страховка, когда всем выплатят достойные суммы, которых хватит и на само лечение, и на восстановительный период после него.