Почти половина французов страхуется напрямую


14/11/2009

Осторожные и консервативные французы все более склоняются к тому, чтобы, наконец, воспользоваться преимуществами прямого страхования. Более 44% опрошенных страховой компанией d'Assurland заявляют о том, что воспользовались этой услугой, по сравнению с 15% в 2006 году. Каковы же причины такой популярности direct insurance?

Главное для опрошенных - это прозрачность, понятность цен и страховых продуктов (для 98% респондентов). Так как французские пользователи интернета, интересующиеся страхованием, больше всего стремятся сэкономить деньги (92% опрошенных), то первым критерием их выбора становится тариф (в 95% случаях по сравнению с 60% в опросе трехгодичной давности). Несмотря на это, они остаются привержены своему страховщику - известность марки (87%) и качество страхового продукта (72%) очень важны для них.

Еще одним премуществом прямого страхования 55% опрошенных назвали экономию времени. Страховое сообщество Франции, кажется, поняло ожидания потребителей. Многие компании задумались о разработке соответствующих платформ.


По материалам http://www.lefigaro.fr