Ремонт Renault Koleos


Ремонт Renault Koleos

В магазине автолитература ру можно приобрести руководство по ремонту Renault Koleos. Рено Колеос –по внешнему виду типичный представитель французского автопрома. Этот кроссовер был представлен широкой публике на моторшоу еще в 2008 году. Он является первым кроссовером с полным приводом от компании Renault, если не считать неудачный Renault Megane Scenic RX4.

С полной уверенностью можно говорить, что Koleos интернациональный автомобиль, ведь кроме Renault в его создании принимал участие японский Nissan. А собирается этот кроссовер в Южной Корее на заводе в Бусане. Разработан французский Koleas был в Японии. Да и много общего у Renault с «японцами», двигатель, например, взят от Nissan Qashqai, а система полного привода от X-Trail. Дизайн у автомобиля спокойным, французским семейным авто не присуща немецкая агрессия.

Что касается интерьера. В Koleos отличный внутренний мир. Все по-домашнему веет теплом и добротой. Мягкие и удобные сиденья, но в них не утопаешь, сидеть, особенно впереди, очень приятно. Удобное и рулевое колесо, хорошо сидит в руках. Приборная панель тоже очень хороша, ровный и качественный пластик очень радует глаз. На панели располагается монохромный экран. На рулевом колесе установлены кнопки круиз контроля, а громкость аудио системы регулируется при помощи джойстика расположенного под рулем. А вот с обдувом стекол французы что-то напутали, зимой края переднего стекла замерзают и сужают видимость дороги. Вызвано это тем, что на края стекла попадает мало теплого воздуха, отсюда снаружи и образуется ледяная корка.

В Koleos удобно сидеть не только спереди, но и сзади. В передних сиденьях встроены два откидных столика, а посередине заднего сиденья располагается удобный подлокотник с отсеком для всякой мелочи. Что касается багажника, то его объем ограничивается 450 литрами. Даже если сложить задние сиденья, то получится всего 1380 литров, что гораздо меньше, чем у основных конкурентов в этом классе. Класть тяжелые вещи в багажник будет тяжеловато, располагается он довольно высоко.

Двигатель. Под капотом француза 170 л.с., выдаёт их 2.5 литровый бензиновый двигатель. Мотор очень хороший, выдает очень приятный звук на высоких оборотах, да и на обгонах не подведет, быстро позволяет автомобилю набирать скорость. Управляется машина хорошо, но рулевое колесо слишком мягкое, не чувствуешь машину на все 100%. На поворотах возникает небольшой крен, а так же машина как бы «клюет» при резком торможении. Но это компенсируется великолепной подвеской и хорошей шумоизоляцией. Эти качества делаю Renault Koleos одним из лучших в своем классе.

До настоящего внедорожника француз не дотягивает, и понятно, ведь это только кроссовер повышенной проходимости. По легкому бездорожью Koleos идет отлично, даже играя. У француза угол съезда составляет 31 градус, а въезда 27.

Renault Koleos в базовой комплектации (МКПП, ABS, электропакет, 2 подушки безопастности) Expression стоит 869.000 рублей. Комплектация Dynamique (круиз-контроль, датчики дождя и света, MP3 плеер, 6 динамиков и т.д.) стоит на 40.000 больше. Бесступенчатый вариатор еще 40.000 рублей. Люкс комплектация Luxe Privilege (би-ксеноновые фары, панорамный люк, система стабилизации и аудио система Bose) обойдётся в 1.074.000 рублей.