Профессиональное гаражное оборудование


Профессиональное гаражное оборудование

Когда мы заезжаем на станцию технического обслуживания, мы, разумеется, хотим того, чтобы нашими машинами занимались самые квалифицированные механики, обладающие современным и профессиональным инструментом. Однако факт заключается в том, что далеко не всегда выбор ремонтной организации зависит от водителя. Речь, разумеется, пойдет о такой опции, как выбор места ремонта при страховании. У разных страховых компаний в этом смысле разные приоритеты, однако в общем случае нужно заметить, что они стараются сделать так, чтобы ремонт проходил именно на их станции технического обслуживания.

Определенный смысл в этом есть - на таких станциях установлено профессиональное гаражное оборудование, ее специалисты, в силу большого потока ремонтируемых авто, наверняка обладают соответствующими навыками и квалификацией. Страховщиков тоже можно понять - ведь они упрощают себе жизнь. Рассчитываться деньгами с каждым клиентом - это значит нести весьма серьезные транзакционные издержки, даже если дело удастся повернуть так, чтобы перечислять деньги на пластиковую карту. Гораздо удобнее и быстрее комплексно расчитываться с ремонтной организацией - опять же, в рамках безналичного расчета.

Но вот удобна ли подобная схема для клиента? Да, для его машины может быть здорово, что на таких СТО есть диагностический сканер последней модели, что там в курсе всех особенностей именно его машины и т.д. Но основная проблема заключается в том, что такой ремонт очень часто сильно затягивается по срокам. Это также вполне объяснимо - ведь механики работают не за живые деньги, а лишь за обещание получить их позже со страховой компании. Поэтому психологически на уровне руководства компании часто присутствует слегка второстепенное отношение к заказам от страховщиков. Вот если кто-то приехал к ним и хочет быстро отремонтироваться, что называется, за "живые" деньги - не исключено, что его пропустят вперед по очереди. Поэтому в интернете и полно историй о том, что ремонт на СТО страховщика задерживается чуть ли не на несколько месяцев. Обычно все это оправдывается отсутствием нужных деталей на складе.