Предложение одной модели

На китайском рынке она предлагала на тот момент всего одну модельна старой платформе «Ситроена - ZX». Машина автомировцам понравилась, но для того, чтобы цена в России была невысокой, требовалась отечественная сборка. Вот тогда кто-то и вспомнил о небольшом черкесском заводе, где простаивали мощности, а персонал уже получил кое-какой опыт. К тому же руководство «Дервейса» само искало модель для сборки и было готово вкладывать собственные деньги в расширение завода, «Автомир» же брался за организацию продаж в стране. ПОЛИТИКА «ДВУХ КИТАЕВ» В июле 2008 года в Черкесске торжественно открыли новый цех, рассчитанный на сборку до 25 тыс. автомобилей в год; запуск цеха сварки наметили на начало 2009 - го. На «Дервейсе» собирали пока одну модель «Лифан - Бриз», но планировалось вскоре добавить к ней другие. И они появились: в 2009 году «Лифан - Солано», а в начале 2011 - го -«Лифан - Смайли». Правда, планы изрядно подкорректировал очередной финансовый кризис, который накрыл Россию в конце 2008 года. Спрос на бюджетные китайские авто упал, «Авто - мир» оказался на грани банкротства и совместный проект свернул. Все права на дистрибуцию «лифанов» достались «Дервейсу».


Наверх
На главную