Автомобиль-желание многих автомобилистов - Хюндай


Автомобиль-желание многих автомобилистов - Хюндай

Ежели автолюбитель сообщает, что он надеется быть собственником автомобиля Hyundai, все общество поглядывает на него уважительно. Не мудрено, ведь на сегодняшний день этот факт свидетельствует о наличии прекрасного вкуса и современности взглядов. Недаром же просторечным толкованием марки авто Hyundai считается оборот "новая эпоха". Правда, конструкторы данного концерна не смогли сразу покорить водителей. Автоконцерну потребовалось около 30 лет и большое стремление, чтоб прославиться.

Первый штаб автомобильного концерна Хундай Мотор Компэни построили еще в конце шестидесятых в столице Северной Кореи, он и в наши дни располагается на том же месте. Сначала корейцы пришли к корпорации Генри Форда за помощью в изготовлении автомобилей. Компаньоны сделали несколько тысяч лицензионных Форд Кортина MK I. Однако позже партнерство закончилось и Хундай стал отдельным производителем, заявив о том, что начал проектирование собственной новой легковушки. Кроме того, сразу же верхушка автоконцерна захотела разрастаться, открыв еще один автозавод в Ульсане.

Ясное дело, что было необходимо весьма прорву времени, чтобы получилось придумать эту машину. Хендэ Poni, поражающий своим привлекательным внешним видом и функциональностью, спустился с конвейерной ленты автогиганта. Во всяком случае это чудо заслужило пристрастие покупателей, и не один десяток лет Хендэ был главным корейским автогигантом.

Понятное дело, что разработчики не приостановились на свершившемся, они начали ввозить свои машины в Никарагуа, Колумбию, Африку, Канаду и двинули завоевывать авторынок европейцев, а дальше и Страны дяди Сэма.

Довольно скоро начала дополняться линейка моделей автомобилей: Хюндай Гранада, Hyundai Соната, Hyundai Пони, Хюндай Аксел... Однако исключительно Hyundai Соната считался первейшей совершенно "натуральной" моделью автоконцерна. Оказывается, что на предшествующих машинах применялся двигатель Мицубиси. Однако Hyundai Motor Company порешила избавится от чего-либо "неродного" в своих детищах.

В девяностых гигант создал около десяти неповторимых машин, а 2000 год встретили разработкой внедорожника хендай санта фе классик. Отныне империя стала расширяться, закладывая личные фабрики на владениях иных держав. Финансируют дочерние компании Индии, Страны дяди Сэма, Китая.

Каким же образом автомобили Хендай обладают огромной популярностью? Потому, что они непрерывно совершенствуются, давая клиенту комфорти долговечность.